Остервальдер, Александр

Я всегда стараюсь ответить на такой вопрос так: Первую версию матрешки мы использовали у клиента в году — 10 лет назад. Да, за это время она претерпевала изменения и развивалась. Книга Остервальдера вышла в и да — на сегодняшний момент это самый известный инструмент для прокачки бизнес-моделей. Но точно не первый и не единственный. Сомневающиеся могут ознакомиться с работами Хэмбрика и Фредериксона, Патрика Сталлера, Элли Верны вышедшими в конце х в начале х : И самое интересное, что у всех этих инструментов есть много схожих моментов, и, наверное, это правильно.

Остервальдер, Пинье: Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатор5

Альпина Паблишер, Москва Об авторах Александр Остервальдер — пишет книги, читает лекции, а также консультирует по вопросам инновационных бизнес-моделей. Его практический подход к дизайну инновационных бизнес-моделей, разработанный совместно с доктором Ивом Пинье, применяется во многих отраслях по всему миру, в частности компаниями 3М, , , , и др. Ранее он помогал в создании компании, занимающейся стратегическим консалтингом, и ее продаже, участвовал в развитии международной некоммерческой организации с центром в Таиланде, которая занимается борьбой со СПИДом и малярией, проводил исследования в Университете Лозанны, Швейцария.

Ив Пинье — с г. Был участником многих исследовательских проектов, относящихся к дизайну информационных систем, менеджменту информационных технологий, инноваций и интернет-бизнесу. О книге Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которой пользуются крупнейшие компании мира, включая , , .

Применяя данную модель, можно составить рекомендации. 1. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей. М.: Альпина Паблишер.

Курс читается в бизнес-школе информационных технологий РФЭИ: В нем описаны как традиционные, так и новейшие бизнес-модели, а так же инновационные технологии, в том числе принципы позиционирования бизнес-модели на рынке и варианты ее модернизации. Описание Большая часть курса — это практическое пособие по разработке бизнес-модели вашего предприятия, ее оценки и стратегии развития. Требования Курс не предусматривает специальных требований к началу изучения.

Принцип изложения курса базируется на элементарной логике и здравом смысле. Польза Курс рекомендуется предпринимателям, как начинающим и планирующим собственный бизнес, так и работающим в данной сфере. Вы узнаете как как улучшить или преобразовать свое предприятие, найти новые способы ведения дел или заменить ими устаревшие, разработать инновационную бизнес-модель и внедрить ее. Цели и намерения Предоставление слушателю инструмента и навыков разработки и оценки бизнес-моделей предприятия.

Условия завершения и оценка Электронный экзамен. Результаты обучения Результат с точки зрения государственного стандарта РФ Изучив курс, студент будет способен: Используемые образовательные технологии Технология дистанционного обучения, технология объяснительно-иллюстративного обучения, технология развивающего обучения, технология проблемного обучения, технология информационного обучения, технология организации самостоятельной работы, технология развития критического мышления, технология постановки цели, технология концентрированного обучения.

Рекомендованная литература Владимир Репин, Виталий Елиферов. Процессный подход к управлению.

Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора 1 2 Александр Остервальдер , Ив Пинье Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которой пользуются крупнейшие компании мира, включая , , . Авторы предлагают простой и понятный способ визуального представления основных базовых элементов, раскрывающих логику выбранного компанией способа извлечения прибыли. Большой лист бумаги и блок стикеров — вот и все, что понадобится для освоения авторского метода создания бизнес-моделей.

Этот намеренно упрощенный подход позволяет получить общую стратегическую картину бизнеса, сведя к минимуму обсуждение конкретных тактических шагов. Использование стикеров с короткими формулировками — эффективный и быстрый способ выстроить базовые элементы бизнес-плана в целостную систему.

Систематизированы различные способы изменения бизнес-модели организации построения бизнес-модели является канва (холст, макет) бизнес-модели . М.: «Альпина Паблишер», ; Как модель S.P.A.C.E. может помочь.

Управление продуктом Прошел практически месяц с предыдущего конспекта выходного дня , и вот у меня для вас свежий топик. Сразу оговорюсь, что законспектировать всю книгу одной статьей просто невозможно, поскольку материал, изложенный в ней, слишком оригинален и достаточно уплотнен. Главной мыслью, не побоюсь этого слова, учебника является оригинальный подход к стратегическому планированию бизнеса.

Хотя в книге показаны и примеры использования в государственных и некоммерческих учреждениях. Бизнес моделирование в целом совершенно неоднозначный процесс. Никогда не знаешь со стопроцентной точностью, выстрелит бизнес или нет. Они предлагают сформулировать абстрактную концепцию бизнес модели, облегчающую любые обсуждения. Проблема подобного подхода в том, что достаточно трудно формализовать простую и конкретную, в то же время универсальную концепцию.

На данный момент в области бизнес моделирования господствует несколько подобных концепций.

Книги Альпина Паблишер Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора

Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора : Альпина Паблишер , г. Цитата"Ищите возможность время от времени взглянуть на свою бизнес-модель свежим взглядом.

Бизнес-модель продукта. 5. . М: Альпина паблишер, . Источник: Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей.

Горлач Б. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители Цитата: Шаблон ценностного предложения - главный инструмент этой книги. Он делает ценностное предложение видимым и осязаемым, а значит, доступным для обсуждения и управления. Он прекрасно интегрируется с шаблоном бизнес-модели и схемой бизнес-среды, двумя инструментами, подробно описанными в книге Построение бизнес-моделей.

В целом они составляют основу набора инструментов. Александр Остервальдер О чем книга В основе любой бизнес-модели лежит ценностное предложение, описывающее преимущества, которые ваши товары и услуги дают потребителю.

Нашли дешевле?

Сама концепция подробно освещалась в статье коллеги по ассоциации Маргариты Черненко. В данной публикации хотелось бы обратить внимание на такой аспект идеологии бережливого производства, как применение визуального подхода при формировании стратегии компании и ценностного предложения, ориентированного на покупателя Философия эффективности - в стратегическом управлении В статье рассказано о применение визуального подхода при формировании стратегии и ценностного предложения"Ценности Предлагаемой Покупателю" .

Предлагаемый инструмент позволяет сформировать ценностное предложение наиболее точно удовлетворяющее потребности целевого клиента целевого сегмента. - Ключевые понятия Концепции управления самыми успешными компаниями сегодня строятся в расчете на интересы покупателя, его потребности, как можно более точное понимание ценности, которая будет предложена клиенту. В условиях современного рынка вопрос, насколько точно ты угадал потребности покупателя, насколько быстро смог их удовлетворить, насколько малы твои издержки при создании потребительской ценности, становится вопросом жизни и смерти.

Ответом на него стала методология бережливого производства, в первую очередь ориентированная на ценностное предложение.

Мы бесплатно доставим книгу «Построение бизнес-моделей: Настольная книга» по США при общей сумме заказа от 60 Альпина Паблишер. Автор.

Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которой пользуются крупнейшие компании мира, включая , , . Авторы предлагают простой и понятный способ визуального представления основных факторов, влияющих на успех любой организации: Большой лист бумаги и блок стикеров — вот и все, что понадобится для освоения авторского метода создания бизнес-моделей. А еще креативность, острый ум и упорство членов команды, работающей над проектом.

Книга адресована предпринимателям и руководителям, которые хотели бы создать новую или реорганизовать имеющуюся модель бизнеса. Эта книга даст вам возможность заглянуть в самые глубины бизнес-моделирования. В ней описаны как традиционные, так и новейшие бизнес-модели, а также инновационные технологии, в том числе принципы позиционирования бизнес-модели в высококонкурентном рынке и ее модернизация.

Наша книга не очень похожа на типичные труды по стратегии и менеджменту. Мы старались дать вам всю необходимую информацию максимально просто и наглядно. Теоретический материал проиллюстрирован примерами, упражнениями и сценариями, которыми можно воспользоваться в любой момент. Мы стремились создать не стандартную книгу об инновациях в бизнес-моделировании, а практическое пособие для стратегов и новаторов, для самых активных игроков рынка, для тех, кто находится в постоянном поиске, кто задумывается об обновлении существующих и создании новых бизнес-моделей.

Кроме того, мы изо всех сил старались сделать книгу красивой, чтобы работать с ней было не только полезно, но и приятно.

Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора

Предлагаю вашему вниманию книгу с оригинальным подходом к стратегическому планированию, через разработку и совершенствование бизнес-модели вашего бизнеса. Александр Остервальдер. Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора. Альпина Паблишер,

Александр Остервальдер и Ив Пинье - Построение бизнес-моделей. Год: Автор: Александр Издательство: ООО «Альпина Паблишер».

Настольная книга стратега и новатора" Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которой пользуются крупнейшие компании мира, включая , , . Авторы предлагают простой и понятный способ визуального представления основных базовых элементов, раскрывающих логику выбранного компанией способа извлечения прибыли. Большой лист бумаги и блок стикеров — вот и все, что понадобится для освоения авторского метода создания бизнес-моделей.

Этот намеренно упрощенный подход позволяет получить общую стратегическую картину бизнеса, сведя к минимуму обсуждение конкретных тактических шагов. Использование стикеров с короткими формулировками — эффективный и быстрый способ выстроить базовые элементы бизнес-плана в целостную систему. Эта методика помогает представить работу организации как единое целое, а не совокупность обособленных функциональных подразделений и производственных операций.

Почему книга"Построение бизнес-моделей" достойна прочтения Эта книга — практическое пособие по выживанию в новой, постоянно меняющейся бизнес-среде с потрясающе легким изложением материала.

Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора

Настольная книга стратега и новатора" предлагает оригинальную концепцию анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которой пользуются крупнейшие компании мира, включая , , . Авторы предлагают простой и понятный способ визуального представления основных базовых элементов, раскрывающих логику выбранного компанией способа извлечения прибыли. Большой лист бумаги и блок стикеров - вот и все, что понадобится для освоения авторского метода создания бизнес-моделей.

Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора. В наличии. Пер. с англ. Издательство: Альпина Паблишер. Москва, г. в обл.

- - . - . - - , . . , - . , , - , - , , , - , .

Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора

О книге Построение бизнес-моделей: Авторы предлагают простой и понятный способ визуального представления основных базовых элементов, раскрывающих логику выбранного компанией способа извлечения прибыли. Большой лист бумаги и блок стикеров — вот и все, что понадобится для освоения авторского метода создания бизнес-моделей.

Этот намеренно упрощенный подход позволяет получить общую стратегическую картину бизнеса, сведя к минимуму обсуждение конкретных тактических шагов. Использование стикеров с короткими формулировками — эффективный и быстрый способ выстроить базовые элементы бизнес-плана в целостную систему. Эта методика помогает представить работу организации как единое целое, а не совокупность обособленных функциональных подразделений и производственных операций.

О чем книга «Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора» Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, построения и.

. Никакая часть электронного экземпляра этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. Бизнес-модель важнее миссии, стратегии и плана денежных потоков.

Это основа вашего конкурентного преимущества. Вы — предприниматель по духу? Эта книга — для стратегов и новаторов, для тех, кто меняет правила игры и всегда готов пойти на риск ради разрушения устаревших бизнес-моделей и построения предприятий будущего. Речь в ней пойдет о разработке бизнес-моделей.

Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора. Остервальдер А. Альпина Па

Самые различные издания ведущих российских издательств в основном Альпина паблишер и Манн, Иванов, Фербер. Книги по маркетингу, менеджменту, личному росту, развитию бизнеса и многое другое. Так же есть бизнес-романыАйнРенд и автобиографии успешных бизнесменов и выдающихся личностей. Ассортимент не большой, так как это слив конфискованного на таможне контрабаса. Остатки переодически пополняются, поэтому лучше уточнять дополнительно.

Купить книгу Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора |Остервальдер Александр|, Альпина Паблишер на .ua.

Систематизированы различные способы изменения бизнес-модели организации, приведены примеры получения дополнительной потребительской ценности для целевой аудитории за счет смены бизнес-модели. , . Библиографическая ссылка на статью: Тарский М. В настоящее время российский бизнес испытывает проблемы с динамикой роста спроса на производимые продукты и услуги. В момент времени когда рост рынка прекращается, организации испытывают давление конкуренции в полной мере, так как рост одной организации приводит к сокращению другой.

В этот момент важнейшим фактором выживания и развития организации является конкурентное преимущество, которое является следствием правильного использования ключевых факторов успеха. Рассматривая общую совокупность организаций, можно выделить 3 типа конкурентного преимущества, которое может быть использовано организацией: Лидер по цене и издержкам 2.

50 шаблонов для построения многомиллионной бизнес-модели от Альпина. Рецензия А.Рудамановой.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!