Эксперт:"Белорусский автобизнес ожидают серьезные потрясения"

Продажа и покупка автомобилей в Беларуси. Автомалиновка, продажа и покупка авто. Автомобили из рук в руки. Продажа авто в Беларуси станет для Вас быстрой и легкой с помощью сервисов нашего сайта. Здесь Вы быстрее продадите свой автомобиль, потому что на нашем автосайте можно быстро и совершенно бесплатно разместить Ваше предложение о продаже автомобиля. Регистрироваться желательно, но не обязательно. Хотите выгодно продать или купить авто в Беларуси?

Эксперт: в Таможенном союзе белорусский автобизнес попал в немилость

Главная Статьи Статистика продаж новых автомобилей за год Фото: Продажи белорусских официальных дилеров резко упали, а ввоз автомобилей из России возрос до небывалых величин. Еще столько же удалось продать белорусским дилерам. В итоге цифры продаж выглядят впечатляюще — порядка 50 новых автомобилей.

Автобизнес, наша эра. на историю нашего проекта, расскажут, каким был белорусский автобизнес в х годах и начале нулевых.

Белорусский автобизнес надеется на вторую жизнь 12 Октябрь Белорусский автобизнес надеется на вторую жизнь Дмитрий Заяц Автодилеры начали отсчитывать 9 месяцев до наступления изменений в рамках Таможенного союза. Родиться во второй раз участники белорусского авторынка рассчитывают 1 июля года, когда должны измениться условия импорта в страну автомобилей.

Ускорить процесс возвращения автодилеров к нормальной жизни может и указ президента. Продаем машины, зарабатываем на сервисе Денежный поток, который генерируют сегодня белорусские автодилеры, напоминает небольшой ручеек, существующий в аномальных условиях. Ручеек этот — доход дилеров от сервисного обслуживания автомобилей. Основной же вид деятельности — продажа автомобилей — денег не приносит.

По прогнозам автодилеров, в новом году ситуация на автомобильном рынке Беларуси может развиваться по двум основным сценариям — оптимистическому и пессимистическому. Первый сценарий, по прогнозам аналитиков, возможен в случае пересмотра таможенных пошлин для физических лиц. В то же время по пессимистическому сценарию, если пошлины для физлиц не поднимутся до уровня юрлиц, продажи новых автомобилей останутся на уровне года.

построит завод в Белоруссии с расчетом на российский рынок

Уже семь лет Беларусь живет с новыми пошлинами на автомобили. Как за это время изменилась жизнь белорусских автолюбителей и чем живет автобизнес сегодня? Сколько стоят авто у соседей? И что нового подготовил Таможенный союз к 1 июля ? В бизнесе по перегону авто разбирался .

Белорусский автобизнес под угрозой. auto. С аря наступающего года в свои права вступит новый техрегламент «о безопасности.

Глава Комитета Госконтроля Беларуси Зенон Ломать заявил, что его ведомство намерено провести проверку выполнения законодательства в сфере автомобильного бизнеса. Зенон Ломать рассказал, что прошедшие 10 месяцев КГК провел проверку различных предприятий и вернул государству около млрд. Как правило, на вторые сутки млн. При этом, одним из самых частых нарушений частным бизнесом Зенон Ломать назвал неуплата налогов в полной мере. Также глава КГК отрицательно оценил ситуацию на рынке недвижимости.

В связи с этим глава КГК заявил, что его ведомство наверно"вплотную заняться" неиспользованной недвижимостью. Главам КГК призвал все хозяйствующие субъекты работать в правовом поле и не нарушать законодательство. По словам Зенона Ломотя,"те, кто кричит, что их часто проверяют, больше всего нарушает". Лукашенко предупредил госконтроль о недопустимости"перегибов и шараханий" Ранее Телеграф сообщил, что президент Беларуси призвал Комитет государственного контроля не допускать перегибов, рассматривая вопросы, касающиеся соблюдения земельного законодательства.

Обращаясь к председателю Комитета госконтроля, Александр Лукашенко потребовал"одинакового ко всем подхода при рассмотрении этих вопросов", сообщает пресс-служба белорусского президента.

Продажа и покупка автомобилей в Беларуси. Купить авто быстро.

Бизнес белорусских автодилеров готов рухнуть в пучину кризиса , 05 Бизнес официальных автодилеров в Беларуси фактически поставлен на грань выживания. По словам Михневича, из-за прошедшей в конце минувшего года девальвации российского рубля белорусские автодилеры потеряли значительный объем продаж. Сегодня каждый из автодилеров закрывает прошлый год практически с минусовыми показателями в балансе по прибыли. Председатель правления БАА подчеркнул, что белорусские автодилеры столкнулись с огромными курсовыми разницами, и при этом часть их денег оказалась замороженной в связи с особенностями взимания государством НДС, который в Беларуси и без того выше, чем в России.

Более того, у многих автодилеров присутствует валютная задолженность перед поставщиками или перед банками по валютным кредитам.

Глава Совета безопасности Беларуси Виктор Шейман решил проверить белорусский автобизнес. Именно ему, одному из самых.

Оперативники заявляют о всплеске преступлений в автобизнесе Оперативники заявляют о всплеске преступлений в автобизнесе Оперативники заявляют о всплеске преступлений в автобизнесе. Причем чаще всего это выглядит, как мошенничество. К примеру, в столице мужчина продал"Ауди 7" по цене в несколько раз ниже номинальной стоимости. При этом фирма - владелец внедорожника несколько месяцев даже не подозревала, что машина давно ушла налево.

Куда дальше зашел летний житель Борисова. Мужчина пытался организовать собственный бизнес в Минске. После очередной сделки вместо того, чтобы отдать деньги бывшему владельцу авто, мужчина купил машину себе.

Белорусский автобизнес стал разменной монетой в большой политической игре, Сергей Михневич

Виктор Леонов"Для меня странно, куда движется автобизнес в целом в международных масштабах, - отвечая на вопрос одного из журналистов, ответил Леонов. Причина - в низкой доходности, на которую все чаще сетуют отечественные представители автобизнеса. По словам Леонова, львиная доля заработка в этом сегменте достается автопроизводителям, диктующим дилерам свои правила игры. Прежде, чем заключить дилерский договор на продажу в стране определенного автобренда, предприятие обязано доказать серьезность намерений - построить автоцентр и СТО, отвечающие жестким стандартам, набрать и обучить персонал, привезти в страну автомобили и наполнить склад запчастей.

прикольчик из форума газеты Автобизнес (Страница 1) — Юмор:) — Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab —"Он просто.

Что сделать,чтобы его слова не искажали? Автостоп Автобизнес не хочет в минус Впрочем, это не добавило оптимизма. Запчасти, устанавливаемые в ходе сервисного обслуживания автомобилей, по-прежнему отпускают по себестоимости, а значит, для получения прибыли приходится добиваться увеличения стоимости нормо-часа. Менеджер одного из автоимпортеров, пожелавший остаться неназванным, подсчитал доход, получаемый его предприятием, и прибыль, которая остается после выплаты текущих расходов и налогов.

Именно из этой суммы предстоит оплатить текущие расходы, расплатиться с персоналом и перечислить налоги. Первая выплата - аренда помещения. Отталкиваясь от размера среднего офиса в 1 тыс. Путем несложных подсчетов нетрудно убедиться: Единственный выход - увеличение цен приобретения товара у производителя. Чем больше стоимость запчасти, тем больше получится наценка в абсолютном выражении. Устанавливать деталь при обслуживании на СТО нелепо: Гораздо проще торговать запчастями в розницу - через магазин, расположенный неподалеку от СТО: Выживая, мы бы сделали максимальную наценку и на автомобиль.

Белорусский вышел на украинский авторынок

Вот и доверяй после этого автоперегонщикам. Впрочем, такому серому рынку сегодня есть альтернатива. Здесь продаются автомобили, ввезенные в Беларусь без таможенных пошлин. Структура появилась по поручению Президента Республики Беларусь с целью оздоровить отечественный автобизнес и привлечь покупателей из ближнего зарубежья.

С тех пор прошло более года. На площадке около машин.

Турции интересен белорусский рынок автозапчастей. Турецкая ассоциация Автобизнес: Рабочая лошадка из российской.

Но в году автодилеры прогнозируют ухудшение ситуации. Почему - в материале . Белорусские автодиллеры в конце минувшего года оказались в сложной ситуации из-за значительного падения курса российского рубля. Однако, по словам экспертов, в году проблемы автобизнеса Беларуси не только не закончатся, но и, скорее всего, обострятся. Подробности - у . Россия — мечта автолюбителя Минчанин Николай в конце декабря с горем пополам продал подержанную малолитражку , занял денег у родственников и отправился за покупкой нового автомобиля в Россию.

Через пару дней он вернулся из Твери на новеньком . По утверждению Николая, разница в цене с точно такой же моделью в Беларуси составила минимум 2,5 тысячи долларов. Аналогичным образом в году, возможно, поступили около 25 тысяч белорусов. Еще около 25 тысяч новых авто пришлось на долю автодилеров. Причем, как заверил на минувшей неделе в ходе пресс-конференции глава Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич, если в начале прошлого года на дилеров приходилось 80 процентов продаж новых автомобилей и лишь 20 процентов граждане закупали за пределами Беларуси самостоятельно, то к концу года ситуация зеркально изменилась.

Белорусский авторынок: в ожидании обвала

По мнению Сергея Михневича, предварительная договоренность на уровне экспертов Беларуси, России и Казахстанаможет о сохранении до года для Беларуси ставки ввозных таможенных пошлин на автомобили не гарантирует, их неизменность на весь заявленный период. Например, 11 июня в Москве президенты Беларуси и России обсуждали компромиссные варианты работы Таможенного союза. Конечно, уже заявлено, что Беларусь готова подписать Таможенный кодекс без изъятий. Но если Россия согласится снять пошлины на нефть, согласится ли Беларусь пожертвовать взамен пошлинами на автомобили?

Кроме того, когда будет создано Единое экономическое пространство, пошлины на ввоз автомобилей будут равны. Сейчас идут разговоры о том, чтобы ускорить формирование ЕЭП.

Белорусский автобизнес надеется на вторую жизнь. Дмитрий Заяц. Автодилеры начали отсчитывать 9 месяцев до наступления.

Информационный портал Беларуси"Мой" - только самые свежие и самые актуальные белорусские новости Белорусский автобизнес ждут приятные сюрпризы Цены на автомобили в Беларуси должны быть ниже текущих. Такое мнение высказал 21 апреля председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич. В частности, указом от 4 апреля года предусматривается освободить от НДС и акцизов автомобили, ввозимые в Беларусь из России.

Тем самым автомобили российской сборки обещают стать более доступными для белорусов. По словам начальника главного управления налоговой политики и доходов бюджета Министерства финансов Дмитрия Кийко, документ направлен на создание равных условий для участников автомобильного рынка.

конфискат автомобилей в минске 3Ч

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!