Формирование инвестиционной привлекательности муниципального образования

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. В статье анализируется проблематика формирования механизма повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, раскрывается понятие инвестиционного потенциала муниципалитета, анализируются взаимоотношения между основными участниками инвестиционного процессаи предлагаются рекомендации по решению проблем формирования исследуемого механизма. Изменчивость и устойчивость социальноэкономического развития муниципального образования находятся в зависимости от размера инвестиционных вложений, направленных на расширенное воспроизводство валового регионального продукта, модернизацию и обновление производственных мощностей, в том числе с использованием достижений научнотехнического прогресса и отформированияи развитиясоциальной, транспортной, экономической инфраструктуры. Процесс развития муниципального образованиявключает в себя ряд этапов, начиная с формирования механизма повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, разработки и реализации стратегии социальноэкономического развития муниципального образования, проведения мониторинга отклонений от стратегического плана и инвестиционной политики муниципального образования[1]. Формирование механизма повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования представляет собой одним из важных и неотъемлемых условий обеспечения устойчивого экономического развития муниципального образования и повышения качества жизни населения. Инвестиционная привлекательность представляет собой совокупность определенных условий инвестирования, позволяющие инвесторувыбирать объект инвестирования. В настоящее время в научной литературе отмечается, что инвестиционный потенциал муниципального образования и инвестиционные риски оказывают влияние на его инвестиционную привлекательность[2].

Инвестиционный паспорт города Черкесска

Стабильность экономического и политического положения в стране, регионе, муниципальном образовании. Установление равных для всех субъектов хозяйствования условий деятельности в стране. Предоставление реальных льгот для инвесторов.

Утвердить Положение о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории муниципального образования «Родниковское.

Работу по внедрению Положений проекта муниципального инвестиционного Стандарта, разработанного Агентством стратегических инициатив, Юстинский район начал во второй половине года. Общий объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования за последние два года составил ,1 млн. Из общей суммы 80 процента инвестиций приходится на собственные средства организаций и предприятий района.

В соответствии" Стратегии социально-экономического развития Республики Калмыкия на период до года" утв. Постановлением Правительства Республики Калмыкия от Юстинский район вошел Восточно-Приволжский, так как, имеет"выход" в Волжско-Ахтубинскую пойму с соответствующим обретением рыбохозяйственной и туристско-рекреационной специализации. Комплекс мер и работ по улучшению и благоустройству животноводческих стоянок, включая и строительство, в общей сумме ,2 млн.

Санкт-Петербург в сумме 60,0 млн. Цаган — Аман, в общей сумме ,0 млн. Вместе с тем в районе остро стоят проблемы дефицита пресной воды, опустынивания и засоления почв. Современное состояние систем водоснабжения не позволяет в полной мере обеспечить потребности населения и хозяйствующих субъектов в пресной воде.

Многие экономические и социальные беды России связаны с этим. За годы реформ в инвестиционной сфере образовался крупный узел чрезвычайно сложных проблем экономического, социального и организационного характера. Создалась парадоксальная ситуация, при которой экономика, располагающая уникальными по масштабам и разнообразию природными ресурсами, высококвалифицированной рабочей силой, значительным инновационным потенциалом, в течение многих лет переживала депрессию.

Контрольно-счётная комиссия муниципального образования «Плесецкий Главная» Инвестиционная деятельность» Инвестиционные площадки.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. инвестиции и инвестиционный климат экономической системы. Социально-экономический и инвестиционный потенциал 79 муниципального образования. Определение влияния инвестиционной политики муниципального образования на экономический рост и на качество жизни населения. Методические подходы формирования инвестиционной политики муниципального образования.

Стратегии и концепции создания перспективной инвестиционной политики муниципального образования. Одна из важнейших задач, стоящих перед органами государственной власти и местного самоуправления. РФ на современном этапе, заключается в создании необходимых условий для повышения уровня и качества жизни граждан. Наиболее успешно и своевременно данные задачи могут быть решены путем вложения экономических ресурсов инвестиций , направленных именно в те отрасли, которые прямо определяют качество жизни граждан.

На местном уровне это выражается в обеспечении комплексного социально-экономического развития каждого поселения, что неразрывно связано с эффективной реализацией инвестиционной политики органами местного самоуправления на подведомственной территории. В соответствии с Федеральным законом от 6. В связи с этим- знание научных основ развития, теоретических.

Выдержка из Закона 124-ФЗ

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Эффективная деятельность муниципального образования в долгосрочной перспективе, обеспечение высоких темпов его развития и повышения конкурентоспособности в значительной мере определяется уровнем его инвестиционной активности и диапазоном инвестиционной деятельности.

Актуальность темы связана с тем, что осуществление инвестиций является важнейшим условием реализации стратегических и тактических задач развития и эффективной деятельности муниципального образования. Реализация планов социально-экономического развития муниципальных образований, а также отдельных целевых программ требует привлечения инвестиций.

председатель инвестиционной комиссии. Собрания представителей муниципального образования"Всеволожский район Ленинградской области" .

Управление экономики и инвестиций администрации муниципального образования Апшеронский район далее - Управление является функциональным органом администрации муниципального образования Апшеронский район. Управление в своей деятельности подконтрольно и подотчетно заместителю главы муниципального образования Апшеронский район, курирующему вопросы, отнесенные к компетенции Управления, и непосредственно подчинено начальнику Управления.

Положение об Управлении далее — Положение и штатное расписание утверждаются распоряжением администрации муниципального образования Апшеронский район. Управление в соответствии с функциями и полномочиями, установленными настоящим Положением, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления, отраслевыми функциональными органами администрации муниципального образования Апшеронский район, общественными объединениями и иными организациями.

Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств районного бюджета. Материально-техническое, документационное и информационное обеспечение Управления осуществляется соответствующими органами администрации муниципального образования Апшеронский район муниципальными учреждениями. Формирование и обеспечение реализации стратегии социально-экономического и инвестиционного развития муниципального образования Апшеронский район. Работа по позиционированию муниципального образования Апшеронский район.

Развитие и поддержка предпринимательского сектора экономики, бизнеса и устранение административных барьеров в деятельности предприятий и предпринимателей на территории муниципального образования Апшеронский район. Обеспечение координации развития финансового и фондового рынка муниципального образования Апшеронский район.

Обеспечение реализации региональной политики в сфере финансового оздоровления и несостоятельности банкротства на территории муниципального образования Апшеронский район.

5.3. Разработка комплексной методики оценки инвестиционного климата муниципального образования

Цели и задачи настоящего Положения Целями и задачами настоящего Положения являются: Принципы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности 2. Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности строится на принципах: Инвестиционная деятельность при условии долевого бюджетного финансирования инвестиционных проектов осуществляется на принципах целевого использования инвестиционных средств. Инвесторы имеют равные права на осуществление инвестиционной деятельности на территории Городского поселения, на получение и свободное использование результатов инвестиционной деятельности, включая право на беспрепятственное перемещение доходов от инвестиционной деятельности, остающихся в распоряжении инвестора после уплаты налогов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области.

Инвесторы, реализующие приоритетные инвестиционные проекты, имеют право на получение муниципальной поддержки инвестиционной деятельности.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ. Об утверждении положения. о разработке инвестиционного. паспорта муниципального. образования городской округ. город Сургут.

Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. Теоретические аспекты муниципальной инвестиционной политики: Ведение Одним из основных направлений экономической политики муниципальных образований является инвестиционная деятельность, которая на различных уровнях власти связана с улучшением инвестиционного климата как одного из основных показателей состояния и перспектив развития любой территории для привлечения инвестиций.

Основная суть муниципальной инвестиционной политики заключается в создании благоприятных условий для инвесторов и, как следствие, улучшении инвестиционного климата. В настоящее время муниципальные образования вынуждены функционировать в условиях ограничений как финансового, имущественного, так и законодательного характера.

В наибольшей степени данное обстоятельство характерно для муниципальных образований Севера, социально-экономическое положение которых усугубляется под воздействием региональных особенностей. К ним относятся сложные природно-климатические условия, удаленность от экономических центров, низкая транспортная доступность, преобладание добывающего характера экономики, высокая степень износа основных фондов, что приводит к повышенным затратам на жизнеобеспечение северных территорий и оказывает еще большую нагрузку на бюджеты муниципальных образований Севера [см.

В результате воздействия региональной специфики финансовые возможности северных муниципальных образований для непосредственного участия в инвестиционных процессах крайне ограничены. Поэтому основным фактором социально-экономического развития муниципальных образований Севера должна стать политика привлечения частных инвестиций на подведомственную территорию и создание благоприятной инвестиционной среды.

Для решения данной задачи важным этапом для местных органов власти является оценка инвестиционной привлекательности территории. В настоящее время разработано и используется значительное количество методик определения инвестиционной привлекательности в основном на уровне страны и региона и включающих большое количество параметров для оценки ресурсно-сырьевого, производственного, потребительского, инфраструктурного, инновационного, трудового, институционального, финансового и туристического потенциала.

Оценка данных факторов требует привлечения большого количества информационных и статистических данных, а также экспертов. Ввиду этого на местном уровне учет такого количества показателей представляется весьма проблематичным из-за слабой бюджетной и кадровой обеспеченности муниципальных образований. К тому же ряд факторов на муниципальном уровне может быть объединен или исключен ввиду их слабого влияния на инвестиционную привлекательность муниципальных образований.

Инвестиционная деятельность

ФЗ"Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" с изменениями и дополнениями : Государственные гарантии прав субъектов изложены в ст. В их число включены следующие гарантии прав всех субъектов независимо от формы собственности: Стабильность прав обеспечивается законом лишь участникам приоритетных инвестиционных проектов.

Приоритетным инвестиционным проектом называется проект, суммарный объем капитальных вложений в который соответствует требованиям российского законодательства и включенный в перечень, утвержденный Правительством РФ. Если вступают в силу новые федеральные законы или иные правовые акты, а также вносятся изменения и дополнения в существующие, приводящие к увеличению совокупной налоговой нагрузки на инвестора, то такие федеральные законы и иные изменения вступают в силу по истечении срока окупаемости проекта, но не более семи лет.

Основы управления инвестиционным процессом. Сущность и критерии инвестиционной привлекательности муниципального образования .

Информационное обеспечение инвестиционной деятельности в Челябинской области 1. Расширение информационного сопровождения инвестиционной деятельности в Челябинской области в зарубежных, федеральных, региональных средствах массовой информации до 1 ноября г. Разработка Памятки инвесторам в целях ускорения прохождения согласований для получения разрешительной документации до 1 августа г.

Создание универсального стенда Челябинской области электронной презентации для размещения на готовых стендах выставок , буклетов о Челябинской области на иностранных языках для презентации области на международных мероприятиях до 1 сентября г. Повышение инвестиционной привлекательности области на основе формирования благоприятного имиджа области 7. Совершенствование действующего областного инвестиционного законодательства годы постоянно Министерство экономического развития Челябинской области 8.

Получение кредитного рейтинга Челябинской области по международной и национальной шкалам годы ежегодно Министерство экономического развития Челябинской области 9. Расширение круга организаций - партнеров, подготовка и направление бизнес - предложений от Челябинской области в международные ассоциации и бизнес - сообщества торгово-промышленные палаты регионов России и Содружества Независимых Государств, Ассоциация Европейского бизнеса и других годы постоянно Министерство экономического развития Челябинской области

Выгодность инвестиций в человеческий капитал

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!