Деятельность АКАБ

Правда Каждый второй проданный в Казахстане автомобиль — отечественного производства Правда Каждый второй проданный в Казахстане автомобиль — отечественного производства Кроме того Батанов привел оптимистичное утверждение: При этом в рассматриваемый показатель входят не только реализованные внутри страны, но и экспортированные автомобили. В натуральном выражении с начала года в стране было произведено 17 автотранспортных средств стоимостью ,8 млрд тенге — на этом сходятся оба отраслевых объединения. Количество и качество Кроме количественных показателей казахстанского автомобилестроения имеет смысл обратить внимание на качественную составляющую процессов производства. Ее отражает, например, уровень локализации, который подразумевает размещение на территории Казахстана производства автокомпонентов первоначально иностранного происхождения.

Состав Экспертного совета на 2020 год

Отечественный авторынок сейчас на подъеме: Однако в большинстве случаев объектами торгов становятся старые автомобили, выпущенные еще до года. Нынешний результат — рекордный за три последних года.

8 ч. назад По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), компания Infiniti передала клиентам в феврале в России #Автобизнес.

Он сразу же пояснил, что вначале были проанализированы данные популярных сайтов по продаже транспорта, был учтен опыт зарубежья. И на основе всего этого решено выдавать выше приведенные деньги, правда, лишь в виде электронного сертификата. Обналичиваться этот сертификат будет только при приобретении другого, нового автомобиля. Этот РОП по сути и аккумулирует средства, которые поступают от водителей и дилеров в виде утильсбора. Кто-то сдаст старенькую машину и получит тысячу долларов — это очень круто, я считаю.

Проект пилотный и в дальнейшем, возможно, будет масса изменений и дополнений. Но сможет ли он стать успешным при нынешних условиях — Мирманов сильно сомневается. Это же рыночные дела. Те, у кого есть старая машина во дворе, найдет техпаспорт, прикрутит колеса, отдаст, возьмет купон на деньги и будет ждать лучших времен, когда сможет нормальное авто взять.

А тот, кому проще продать свою машину, например, за тысяч тенге, он ее продаст и купит другую. Так все и будет.

Основные направления деятельности АКАБ: В настоящее время членами Ассоциации являются более 30 крупных и малых организаций в сфере автомобильного бизнеса. В их числе такие крупные автомобильные компании как: Помимо действительных членов в состав ассоциации входят ассоциированные члены — финансовые и консалтинговые компании, поставщики оборудования, средства массовой информации.

В году объем продаж новых автомобилей в Казахстане может ассоциации казахстанского автобизнеса Анар Макашева.

Ассоциация казахстанского автобизнеса АКАБ , подводя итоги года, сделала три основных вывода: У официальных автодилеров граждане приобрели 60,9 тыс. Каждый второй проданный дилерскими центрами автомобиль сделан в Казахстане. Так, лидером по количеству зарегистрированных новых автомобилей в году стала Атырауская область. Здесь на первичную регистрацию за год было поставлено 6,1 тыс.

Причем, как отмечают в АКАБ, население трех регионов стало больше доверять дилерским автоцентрам по продаже авто. Так, жители Актау за год через официальных дилеров купили 2,6 тыс. По данным АКАБ, самая высокая средняя цена на машину из автосалона в году была зафиксирована в Актюбинской области — 8,2 млн тенге. В остальных трех регионах стоимость аналогичных авто у дилеров в среднем составляла 7 млн тенге. В ходу бюджетные Однако даже при повышении интереса населения к новым автомобилям, по данным аналитиков АКАБ, автопарк страны продолжает стареть: В разрезе западных областей за год было поставлено на вторичный учет ,5 тыс.

Наибольшее количество подержанных авто включая грузовые, автобусы, мототранспорт было продано в Мангистауской области — 52 тыс.

Продажи новых автомобилей в Казахстане в январе–феврале выросли на 18%

По данным Ассоциации Казахстанского Автобизнеса АКАБ , силами официальных дилеров в феврале было реализовано 4 легковых автомобилей и легкой коммерческой техники, а также единиц грузовиков, спец. По итогам первых двух месяцев года отечественный рынок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда было продано ед. Дилеры продали ед. Автомобили на пятом месте с результатом ед.

В разрезе легковых моделей впервые за девять месяцев смена лидера — за счет закупки одним из таксопарков в Алматы на первом месте с результатом ед. ед.

Основным рынком сбыта являются Казахстан, где продажи Lada в г. По данным Ассоциации казахского автобизнеса [3], на автомобили Lada.

Казахстанский бизнес готов включиться в работу по введению электронных автопаспортов Казахстанский бизнес готов включиться в работу по введению электронных автопаспортов Сводное изображение Введение электронных автопаспортов способствует формированию общей и достоверной базы данных, в которой национальные сегменты будут взаимодействовать и обмениваться сведениями через интегрированную информационную систему ЕАЭС.

На встрече было отмечено, что в Республике Беларусь и Российской Федерации уже приняты необходимые нормативные правовые акты, позволяющие начать эксплуатацию системы и дать возможность использования электронной инфраструктуры всем заинтересованным лицам. Представители ЕЭК предложили казахстанскому бизнесу активнее участвовать в разработке и реализации правовых актов, необходимых для своевременного введения системы электронных паспортов в Республике Казахстан. Члены Ассоциации казахстанского автобизнеса и эксперты ЕЭК согласились с тем, что необходимо в кратчайшие сроки завершить все подготовительные работы.

Справка Ассоциация казахстанского автобизнеса АКАБ основана в году как добровольное профессиональное объединение официальных дилеров, импортеров, дистрибьюторов и национальных производителей автомобильного рынка Казахстана. Членами АКАБ являются более 30 крупных и малых предприятий и организаций.

Казахстанцы потратили на покупку авто 700 миллионов долларов

Итоги продаж новых автомобилей в РК в октябре этого года составили ед. Всего с начала года было реализовано ед. Из стран-производителей автомобилей из РФ было продано , из Узбекистана — ед. На втором месте по результатам 10 месяцев бренд — ед.

За 12 месяцев года официальные дилеры реализовали 97 ед. новых автомобилей, что на 40,4% ниже результатов года.

Средняя стоимость нового автомобиля в РК — 8,7 млн тенге Всего с января по декабрь в Казахстане было реализовано 55 автомобилей 44 единица за январь-ноябрь года. Самым главным фактором роста стоимости новых автомобилей является курс национальной валюты. Прирост в большей степени продиктован ослаблением тенге — валютные колебания привели к пересмотру цен казахстанскими дилерами, работающими в первую очередь с импортом.

Стоимость автомобилей казахстанского производства меньше подвержена изменениям, а доля отечественных автомобилей продолжает расти. То есть каждый второй проданный автомобиль в автосалоне — казахстанского производства. Вплотную к лидерам продолжает приближаться казахстанского производства. Рекордный прирост и третье место по итогам неполного года 7 ед.

от 9,2 до 16,1 млн тенге второй год продолжает лидировать в зачете моделей. Ассоциация казахстанского автобизнеса АКАБ — некоммерческая организация, объединяющая официальных дистрибьюторов, дилеров, и автопроизводителей легковой и коммерческой техники в РК. АКАБ — единственная организация, официально получающая данные по продажам, производству и регистрациям автомобилей в Казахстане и имеющая право на их распространение.

В Казахстане растет спрос на автомобили отечественного производства

Летом года в Астане планируют внедрить электробусы Фото с сайта всепассажиры. В рамках этой программы инвестор, он же производитель, за свой счет делает всю инфраструктуру. Это не вложение акимата. То есть, вся инфраструктура будет реализована под электрический автобусный парк в рамках совместного договора. Надеюсь, ближе к лету года мы уже будем поставлять первые электрические автобусы в акимат Астаны", — сказал Лаврентьев.

По данным Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ), в октябре в республике на учет было поставлено около ,9 единиц.

Желающих сэкономить на ипотеке отправили на Крайний Север Фото: Аналитики учитывали в каждом из регионов долю семей, которые могут выплачивать ежемесячный взнос по взятому на метровую квартиру ипотечному кредиту с первоначальным взносом в 30 процентов, не отказывая себе при этом в повседневных расходах. В результате первую пятерку сформировали регионы, попадающие в зону Крайнего севера. Первое место рейтинге занял Ямало-Ненецкий автономный округ, в котором позволить себе ипотеку могут 68,2 процента семей.

Второе место досталось Магаданской области, третье занял Ханты-Мансийский округ 61,8 и 55,9 процента семей соответственно. В пятерку вошли также Ненецкий автономный округ 51,9 процента и Мурманская область 44,9 процента. Аутсайдерами рейтинга оказались Чечня, Ингушетия и Дагестан — доля семей, которые могут позволить себе ипотеку, в этих регионах составила 7,8 процента, 8 и 10,3 процента соответственно.

В пятерку субъектов федерации с недоступными жилищными кредитами вошли также Крым 13,6 процента и Севастополь 13,2 процента. Ранее эксперты представили собственный рейтинг городов, жителям которых выгоднее купить жилье в ипотеку, чем снимать квартиру и копить на покупку. Тройку лидеров составили Химки, Москва и Махачкала.

... и пламенный привет с планеты Глюк!

Предпосылками к подписанию Меморандума стало вступление Казахстана в Таможенный союз и как следствие образование единой рыночной зоны. Достижение договоренностей двух стран позволит ассоциациям лучше понять особенности соседствующих рынков, что благотворно скажется как на развитии инфраструктуры казахстанского и российского автопрома, так и на членах объединений. Кроме того, интеграция рынков - залог улучшения качества и спроса на автомобильную продукцию. В рамках Меморандума запланирована реализация совместных проектов, создание рабочих групп, организация целевых мероприятий, участие в них, а также обмен опытом, специалистами и делегациями.

Работа в компании Ассоциация Казахстанского Автобизнеса,ОЮЛ. Информация о компании и все открытые вакансии.

Об этом сообщает . На сегодняшний день в СМИ и в Интернете активно обсуждается тема техосмотра автомобилей для физических лиц. Часть аудитории выступает за отмену техосмотра ТО , мотивируя это недостатком станций по проведению осмотра. Сторонники проведения техосмотра предлагают исправлять существующие прорехи, а не подходить к данной проблеме столь кардинально. Потому что в будущем это может повлечь за собой тяжелые последствия для многих.

АКАБ считает, что предложение по отмене техосмотра является несколько преждевременным и недостаточно продуманным, хотя и находит поддержку среди широкой массы населения. Во-первых, в рамках Таможенного Союза разработан технический регламент. Таким образом, говорит он, отмена техосмотра на территории РК будет нарушением взятых на себя обязательств в рамках Таможенного союза. Во-вторых, отмена ТО самым прямым образом скажется на техническом состоянии эксплуатируемых транспортных средств.

Как показывает практика, наспех принятые решения только усугубляют ситуацию, а не решают проблемы. Давайте представим, что техосмотр будет отменён. Автолюбителям будет удобно, но тогда остаётся открытым вопрос об отсутствии дополнительного выявления похищенных транспортных средств, бланков и талонов, выявления автомобилей, скрывшихся с места ДТП, уточнение количества автомобилей. Всё это кажется несущественным, но это абсолютно не так.

В-третьих, отмена техосмотра для физических лиц, может привести к скачку цен на товары и услуги.

Почти 1,2 млн автомобилей зарегистрировано в Казахстане в 2020 году

В прошлом году казахстанцы приобрели свыше 60 тыс. При этом спрос на автомобили отечественного производства растет - каждый второй проданный в прошлом году автомобиль сделан в Казахстане, сообщила Ассоциация казахстанского автобизнеса АКАБ. Всего в году в Казахстане было произведено 32,3 тыс. В пятерке самых популярных брендов — лидер двух прошлых лет 12 единиц.

В году средний чек на новые авто вырос на 7,4%. Об этом LS сообщили в Ассоциации казахстанского автобизнеса.

В ассоциации казахстанского автобизнеса поддержали идею обмена старых авто на новые Просмотров: По нашим оценкам, средний возраст отечественного легкового автопарка - 19 лет. В Европе этот показатель более чем в два раза ниже и составляет восемь лет. При этом там четко действует система утилизации"старых" автомобилей, которые не отвечают техническим требованиям и экологическим нормам", - сообщил президент ассоциации казахстанского автобизнеса Андрей Лаврентьев.

Как отмечается в сообщении, сегодня в Казахстане зарегистрировано более трех с половиной миллионов легковых автомобилей. При этом почти 80 процентов составляют автомобили старше 10 лет, что является пороговой цифрой для утилизации в странах Европы. Как сообщает АКАБ, в развитых странах утилизация"старых" автомобилей - доходный бизнес и один из инструментов поддержки автопроизводителей. АКАБ сообщает, что готова оказать содействие в разработке программы развития автомобильной отрасли, которая предусматривала бы создание инфраструктуры для утилизации"старых" автомобилей на базе автосборочных предприятий-членов Ассоциации, а также предоставила гражданам возможности обмена"старого" автомобиля на"новый".

По данным ассоциации, одним из инструментов обновления автопарка могло бы стать активное внедрение в автосалонах официальных дилеров схемы - трейд-ин - замена купленного у дилера автомобиля на новый с доплатой , которая широко распространена в развитых странах. Однако развитию системы - в Казахстане препятствует действующее налоговое законодательство. Это дополнительные издержки, которые дестимулируют официальных дилеров развивать в своих автосалонах эту систему.

Для примера, в России, где дилеры не сталкиваются с проблемой двойного налогообложения при обратной покупке автомобилей у клиента , - получил широкое распространение. Мы не раз поднимали этот вопрос перед правительством, но эта норма о двойном налогообложении еще остается в законе", - отметил Лаврентьев.

Тенденции развития автобизнеса в Казахстане (Транспорт и логистика, 17.04.2018)

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!