«Борлас» в прессе

Провожу тренинги по продажам 2 , 2 мотивации, тимбилдинг, лидерство. Все наработки собственные, аналогов на рынке нет, разработана универсальная техника продаж. Есть особенный курс для ТОП-менеджеров успешные переговоры. Опыт тренером 9 лет сетевые компании, - . Руковожу консалтинговым агентством. Люблю сферу обучения и общение с людьми.

Почему -менеджеру сложно начать новую карьеру

Ольга Бодрова Ключевые профессиональные компетенции: Диагностика управленческих проблем. Стратегия и политика в области управления человеческими ресурсами. Реструктуризация систем управления, организационных структур и процессов. Быстрое внедрение изменений в условиях высокой неопределенности, антикризисное управление. Интеграция персонала новых компаний после приобретений и слияний, сокращение затрат и персонала.

Более того, SSC являются значимым слагаемым успеха при экспансии на новые сэкономил 8 млн долларов за счет вывода в Единый центр HR- функции. в переменах вызваны грядущей реструктуризацией бизнеса, желанием.

Часто для выправления негативной динамики продаж необходимо проведение одновременной реструктуризации по всем или по большинству из указанных выше направлений. Кроме того, такая динамика продаж, вероятно, приведет к снижению уровня доходности бизнеса и, как результат, ликвидности бизнеса компании. Недостаточный уровень ликвидности остается одной из самых актуальных проблем многих российских предприятий.

Так, по данным Центра экономической конъюнктуры, доля бартера в общей массе расчетов составила в кв. Соответственно у предприятий — участников таких бартерных сделок сокращены возможности по воспроизведению наличных денежных средств — одного из ключевых факторов стоимости бизнеса для акционеров компании. Каковы основные возможности для улучшений? Обозначим лишь основные направления преобразований.

Улучшение финансовых результатов: Изменение номенклатуры товарной продукции услуг на более"молодую" и прибыльную. Изменение структуры сбыта. Снижение доли постоянных статей расходов. Достижение лучших условий по ценам от поставщиков. Достижение лучших условий по обслуживанию существующих банковских долгов. Оптимизация схем налогообложения.

Бизнес кейсы

Внутренние коммуникации Времена меняются, рыночная обстановка и условия для бизнеса — тоже. Допустим, собственники некоего торгово-промышленного холдинга решили провести реструктуризацию и сменить некоторые направления деятельности. Краткая информация об этом появилась на корпоративном сайте.

Продажам») • Финалист конкурса «Премия HR-бренд » Проект:« Безопасное вождение» Предпосылки Интеграция и реструктуризация бизнеса.

Результаты международных и российских исследований в сфере . Будущее рынка оценки: Как будут развиваться и меняться инструменты оценки и практики применения в ближайшие годы? Ключевые тренды: Пленарная сессия. Панельная дискуссия и фасилитация. Профессиональные и функциональные компетенции. Понятийное поле: Опыт разработки и внедрения.

из разных сфер бизнеса. Методология и сложности при разработке.

Роль высшего руководства в реструктурируемой компании

аутсорсинг позволяет компаниям привлекать внешних экспертов для выполнения таких функций кадрового делопроизводства, как начисление заработной платы и управление дополнительными выплатами и льготами, одновременно снижая внутренние затраты на рабочую силу и предоставляя растущим компаниям доступ к социальным пакетам корпоративного класса. При этом наслаждаться выгодами -аутсорсинга могут не только небольшие начинающие компании. И вот по каким причинам: Переключение внимания Следить за кадровыми функциями крупного предприятия, начиная от найма свежих талантов до начисления заработной платы, не только обременительно, но и отнимает много времени.

быть достаточно небольшим и ограничиваться только финансами и HR. которые создают стоимость путем реструктуризации бизнес-единиц.

Несмотря на это, у некоторых компаний есть конкретные методы управления и измерения производительности, которые делают высокие цели реальностью. Последний, который также недавно пришел работать в компанию, дал обещание, что . Как и другие начальники отделов, Роберт Кун, переступив порог кабинета директора, протянул ему список целей на год для возглавляемого им отдела. Внимательно изучив пронумерованные от 1 до 10 цели и одобрив их, исполнительный директор был сбит с толку колонкой с рядами чисел, которые казались совершенно несвязанными.

Такой взгляд, как объяснил он, будет помогать ему и его подчиненным постоянно проверять и контролировать, какой вклад их работа привносит в цель компании . Мгновение исполнительный директор с удивлением смотрел на бумагу. Он никогда не видел такого. Спустя полчаса все вице-президенты компании получили от него сообщение, в котором тот приказывал им приготовить для своих отделов похожий набор согласованных целей. Идея вполне логична, но обманчиво проста. Но в реальности это редко происходит.

В большинстве же случаев компании похожи на тело, чей мозг не способен приказать, что тому делать. Жак Фиц-энз - , основатель , который сейчас возглавляет консалтинговую фирму по вопросам управления в городе Санта-Клара, Калифорния, считает, что слишком много людей говорят о согласовании корпоративных целей с целями отдела или индивидуальными целями работника в философских терминах. Но они не создают методологию управления и оценки производительности труда, необходимую как для повышения производительности труда работников, так и чтобы они просто поняли, каковы корпоративные цели.

Ваш -адрес н.

Функция построения эффективной системы оплаты труда перейдет в функционал финансистов. Таким образом, в управлении останется небольшой функционал по поиску и подбору сложные позиции , ведению кадрового делопроизводства и еще ряду не ключевых функций в области управления персоналом. Но, как показала практика, это мнение оказалось не состоятельным, по крайней мере, на текущем этапе развития украинского бизнеса. Рассмотрим зоны ответственности руководителя подразделения персонала, где напрямую используются знания из области экономики предприятия.

Ни для кого не секрет, что при правильно построенной системе бюджетирования и финансового планирования, руководители подразделений, являющихся центрами финансовой ответственности, отвечают за формирование бюджета и контроль его исполнения по закрепленным за ними статьям доходов и расходов. Руководитель подразделения персонала отвечает за следующие статьи расходов:

Одним из инструментов для повышения эффективности бизнеса в условиях помощь при составлении или корректировке резюме, его рассылка и т.д. к этой услуге может стать закрытие, слияние, реструктуризация бизнеса.

Журнал"Управление компанией""Не дай вам Бог жить в эпоху перемен", - говорили древние китайские мудрецы. Но современный мир меняется с головокружительной скоростью, не оставляя времени на философские рассуждения. И бизнес - в авангарде этого процесса. Реструктуризации, слияния, смена собственников и прочие реорганизационные процессы требуют от акционеров и топ-менеджмента компаний филигранного владения технологиями внедрения изменений. Только в этом случае организация не только достойно встретит нежданные перемены, но и"заиграет" еще эффективнее.

Правильно настроить персонал в этих условиях - значит обеспечить половину успеха. Какими были первые шаги? Решение о выделении шинного производства в самостоятельный бизнес было принято нашими акционерами - группой компаний в г. В результате реорганизации в рамках нового холдинга были объединены ключевые процессы: Таким образом, вновь созданная компания приобрела автономный статус.

Адвокат бизнеса в

Партнер ИТ-стратегия и выбор поставщиков в сфере Сегодня при выборе информационных технологий организациям приходится рассматривать множество вариантов: В какой-то мере данный процесс — не только наука, но и искусство. Можно научно обосновать выбор определенного инструмента или проверенной методологии, однако чтобы определить, насколько решение подойдет именно вашей организации, нужен опыт, а это уже из области искусства.

HR. и. первое. лицо. В главе 2, где речь шла о «точках перегиба» в карьере В основном его меняют в связи с реструктуризацией бизнеса, из-за.

Более 9 лет тренинговый и психотерапевтический опыт. Автор нескольких уникальных методик по развитию лидерства и повышению личной эффективности. Обучено более 10 людей. Возможности и угрозы для компании от счастливых и гармоничных сотрудников Презентация практических инструментов, которые повышают мотивацию, осознанность и ответственность в работе, а также индекс счастья людей на работе.

Возможности и угрозы для компании от счастливых и гармоничных сотрудников У всех нас бывают такие этапы в жизни, когда хочется все бросить, последовать примеру дауншифтеров и уехать к океану навсегда. И нам кажется, что вот оно — решение, ведь именно тогда мы были бы по-настоящему счастливы без нашей ужасной работы. Несколько недель Вы будете ходить каждый день к океану, наслаждаться теплом и свежими фруктами.

Спустя некоторое время Вы уже начнете купаться в океане 1 раз в неделю, когда погода будет идеально подходящей, а спустя еще неделю Вы объездите все экскурсии, обойдете все рестораны… И возникнет ощущение пустоты. Чего-то начнет не хватать. Неужели… Вы начинаете скучать по этой ужавсной работе? Работе, которая мучила Вас и заставляла порой заниматься делами по ночам?

Клиентам, которые никогда не знают, чего хотят, но хотят все срочно и вчера? И Вашему боссу, который вас не ценит, так как вы того заслуживаете?

Реструктуризация бизнеса или финансовое оздоровление?

С удовольствием знакомим вас с выводами, к которым пришли выпускники в своих проектах. Каждый бизнес проходит несколько стадий развития, и после этапа бурного роста следует стадия систематизации, на которой важно предложить новую модель управления и организационной трансформации. Что самое главное для решения такой задачи? В первую очередь, -у как партнеру бизнеса необходимо тесно общаться с топ-менеджментом компании.

Диана Бордиян: Прежде чем говорить о роли HR при реорганизации банка, Этот бизнес развивался, и соответственно возрастала конкуренция.

Метания то в жар, то в холод категорически недопустимы в формировании корпоративной культуры!!! Самое короткое — это базовая система ценностей компании. В моем понимании корпоративная культура как бы состоит из двух уровней: Базис — система управления, то, на чем строится компания: То есть та основа, которая позволяет человеку сориентироваться в компании.

А надстройка — это уже психология, философия коллектива. Все то, что создает дух, атмосферу компании. Вообще мне кажется, что корпоративная культура — понятие, которое нельзя описать полностью. Но всегда можно почувствовать. Достаточно прийти в компанию и посмотреть, как сотрудники общаются между собой, с руководством, какая царит атмосфера.

Многое видно по лицам, по глазам. Вот именно это и есть надстройка. Но базис должен быть обязательно четко прописан. Вопрос — какая.

Реструктуризация бизнеса

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!